22.03.2020     0
 

Корсар руководство


Новая игра

Сто с гаком пушек калибром 42 фунта — и один залп буквально сметет вражеские корабли.

Итак, игра установлена. Пистолет за пояс, саблю в руки — и вперед, на морские просторы. Правда, сначала надо решить, кем мы будем играть. На выбор нам предлагают трех персонажей. Диего Эспиноза — испанец, авантюрист и искатель приключений.

Отличается балансом основных характеристик, эдакий мастер на все руки. Эдвард Тич — англичанин, корсар. Чистокровный боец, что неудивительно — в будущем Эдвард Тич станет известен как Черная Борода.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytpolicyandsafety

Выбор нации очень важен. Например, Испания на момент начала игры владеет большинством колоний на Карибах. К тому же она в нейтральных отношениях с Голландией — истинный рай для торговца. Англия же, наоборот, враждует со всеми, кроме Франции.

Английских и французских колоний на архипелаге гораздо меньше, поэтому жизнь торговца будет не в пример сложнее. Зато можно грабить испанские «золотые» галеоны, которые раз в год отбывают в Старый Свет.

Неплохой урожай принесет также разорение испанских и голландских колоний. Голландии в плане политических отношений повезло больше всего. Она состоит в тайном союзе с Францией, а с Испанией держит нейтралитет.

Сложности есть только с англичанами, но и в их колониях можно вести торговлю — о том, как это сделать, расскажем позже. Если мы выбираем Францию, то получаем нейтралитет с Англией и мир с Голландией. Враждебны для всех только пираты.

Кстати, в игре нельзя жить в мире со всеми странами. Справа на экране вы можете увидеть показатель отношения страны к персонажу — но не к его нации. То есть если вы испанец и вся Франция восхищается вами, вас все равно будут атаковать французские суда и нещадно палить из береговых укреплений.

Нация выбрана, теперь рассмотрим игровые настройки. Их несколько:

    Средний этап игры, но до сих пор большинство корабельных умений на плечах офицеров, вон сколько их слева…

  • Сложность — напрямую влияет на силу противников, их живучесть в рукопашной схватке, а также на количество получаемого опыта. В игре 10 уровней сложности, от «матроса» до «невозможного».
  • Частота событий — определяет, с какой регулярностью вы будете встречать другие корабли. Для новичков рекомендуем уровень «редко». На высоком уровне слишком много проблем, пираты буквально на каждом шагу. Да не одно судно, целые эскадры до шести кораблей! На стартовом люггере и с минимальными показателями умений противостоять таким налетам невозможно. Да, неспокойно в Карибском море, а что вы хотели{q}
  • Дозарядка пистолета — мирно ходить с пистолетом в руках вам не дадут. Можно нажать кнопку «выстрел» — персонаж вытащит пистолет, выстрелит и уберет назад. Если опция включена, пистолет будет лихо перезаряжается прямо во время фехтования, а если нет — для этого придется каждый раз вкладывать шпагу в ножны или же сражаться без огнестрельного оружия. Реверанс в сторону реалистичности, причем не единственный.
  • HardcoreGame — это режим для истинных энтузиастов, при котором сохраняться можно только в церквях. Объяснять, чем это чревато, не нужно. Любой пират — и привет, Дэви Джонс. Для первого прохождения крайне не рекомендуется.
  • Режим плавания — устанавливает скорость плавания. Кому-то по душе быстрые, динамичные бои, а кому-то вдумчивые маневры. На сам процесс боя этот параметр не влияет.
  • Профиль — наконец-то в «Корсаров» можно играть несколькими персонажами одновременно, не боясь перезаписать уже сохраненную игру.

Теперь, когда вы все это настроили, начинается игра. Начало ее, к сожалению, сделали общим для всех. В бою погиб капитан корабля, и наш персонаж принял командование на себя. О герое мы знаем, что он прибыл из Европы.

Вот и вся завязка. В этом же диалоге можно поменять начальные характеристики, если выбрать соответствующий пункт меню. К ролевой системе мы вернемся ниже. Кстати, матрос предложит попрактиковаться в фехтовании.

Итак, игра установлена. Пистолет за пояс, саблю в
руки — и вперед, на морские просторы. Правда, сначала надо решить, кем мы
будем играть. На выбор нам предлагают трех персонажей. Диего Эспиноза — испанец, авантюрист и искатель
приключений.

Отличается балансом основных характеристик, эдакий мастер на все руки. Эдвард Тич — англичанин,
корсар. Чистокровный боец, что неудивительно — в будущем Эдвард Тич станет известен как Черная
Борода.

Выбор нации очень важен. Например, Испания на момент начала
игры владеет большинством колоний на Карибах. К тому
же она в нейтральных отношениях с Голландией — истинный рай для торговца.
Англия же, наоборот, враждует со всеми, кроме Франции.

Английских и французских
колоний на архипелаге гораздо меньше, поэтому жизнь торговца будет не в пример
сложнее. Зато можно грабить испанские «золотые» галеоны, которые раз в год
отбывают в Старый Свет.

Неплохой урожай принесет также разорение испанских и
голландских колоний. Голландии в плане политических отношений повезло больше
всего. Она состоит в тайном союзе с Францией, а с Испанией держит нейтралитет.

Сложности есть только с англичанами, но и в их колониях можно вести
торговлю — о том, как это сделать, расскажем позже. Если мы выбираем Францию,
то получаем нейтралитет с Англией и мир с Голландией. Враждебны для всех только
пираты.

Кстати, в игре нельзя жить в мире со всеми странами. Справа
на экране вы можете увидеть показатель отношения страны к персонажу — но
не к его нации. То есть если вы испанец и вся Франция восхищается вами, вас все
равно будут атаковать французские суда и нещадно палить из береговых
укреплений.

Нация выбрана, теперь рассмотрим игровые настройки. Их
несколько:

    Средний этап игры, но до сих пор большинство корабельных умений на плечах офицеров, вон сколько их слева…

  • Сложность — напрямую влияет на силу
    противников, их живучесть в рукопашной схватке, а также на количество
    получаемого опыта. В игре 10 уровней сложности, от «матроса» до «невозможного».
  • Частота событий — определяет, с какой
    регулярностью вы будете встречать другие корабли. Для новичков рекомендуем
    уровень «редко». На высоком уровне слишком много проблем, пираты буквально на
    каждом шагу. Да не одно судно, целые эскадры до шести кораблей! На стартовом
    люггере и с минимальными показателями умений противостоять таким налетам
    невозможно. Да, неспокойно в Карибском море, а что вы хотели{q}
  • Дозарядка пистолета
    мирно ходить с пистолетом в руках вам не дадут. Можно нажать кнопку
    «выстрел» — персонаж вытащит пистолет, выстрелит и уберет назад. Если
    опция включена, пистолет будет лихо перезаряжается прямо во время фехтования, а если нет — для этого придется каждый раз
    вкладывать шпагу в ножны или же сражаться без огнестрельного оружия. Реверанс в
    сторону реалистичности, причем не единственный.
  • HardcoreGame — это режим
    для истинных энтузиастов, при котором сохраняться можно только в церквях.
    Объяснять, чем это чревато, не нужно. Любой пират — и привет, Дэви Джонс.
    Для первого прохождения крайне не рекомендуется.
  • Режим плавания — устанавливает скорость
    плавания. Кому-то по душе быстрые, динамичные бои, а кому-то вдумчивые маневры.
    На сам процесс боя этот параметр не влияет.
  • Профиль — наконец-то в «Корсаров» можно
    играть несколькими персонажами одновременно, не боясь перезаписать уже
    сохраненную игру.

Теперь, когда вы все это настроили, начинается игра. Начало
ее, к сожалению, сделали общим для всех. В бою погиб капитан корабля, и наш
персонаж принял командование на себя. О герое мы знаем, что он прибыл из
Европы.

Вот и вся завязка. В этом же диалоге можно поменять начальные
характеристики, если выбрать соответствующий пункт меню. К ролевой системе мы
вернемся ниже. Кстати, матрос предложит попрактиковаться в фехтовании.

Противопоказания

Назначается Корсар Н при артериальной гипертензии, когда требуется проведение комбинированной терапии.

— при непереносимости компонентов лекарства;

— при тяжелой печеночной недостаточности (более девяти баллов по шкале Чайлд-Пью), холестазе, билиарном циррозе;

— при анурии, тяжелой дисфункции почек (при показателе клиренса креатинина меньше 30 мл/минуту);

— при рефрактерной гипокалиемии, гиперкальциемии, гипонатриемии, симптоматической гиперурикемии;

— при беременности, планировании беременности;

— при одновременном применении некоторых лекарств пациентам с сахарным диабетом или дисфункцией почек.

С осторожностью Корсар Н применяется при первичном гиперальдостеронизме, соблюдении диеты с ограничением соли, снижении ОЦК, печеночной недостаточности легкой/умеренной степени небилиарного генеза, митральном/аортальном стенозе, гипертрофической обструктивной кардиомиопатии, стенозе артерии единственной почки, двустороннем стенозе почечных артерий, состоянии после трансплантации почки, при хронической недостаточности сердца (II—IV функциональный класс).

Управление

Корабль

В этой главе мы разберем, как управлять судном.

А здесь уже все свои. Офицеры, конечно, остались, но только чтобы компенсировать умения. Полный трюм пленных после сражения с английской эскадрой прилагается.

Скорость корабля зависит от силы и направленности ветра и положения парусов, коих всего три: полностью опущенные, приподнятые и полностью поднятые. Понятное дело, если полностью поднять паруса, корабль сможет только дрейфовать на волнах, никуда не двигаясь.

При приподнятых парусах корабль движется очень медленно, поскольку все основные паруса убраны. Ну а при полностью спущенных парусах нам остается только ловить ветер, от самого кораблика больше ничего не зависит.

Конечно, попутный ветер — самый лучший, а встречный не даст нам сдвинуться с места, но существует огромное количество «боковых» ветров. Все просто: чем «ближе» встречный ветер, тем быстрее плывет корабль.

Многое зависит и от типа корабля — к примеру, парусное вооружение линкоров таково, что им подходит практически любой ветер! Но просто плыть — это одно, а вот маневрировать — уже совсем другое. По сути, удачные маневры во время боя — 50% успеха.

Во время вашего залпа лучше всего полностью поднять паруса, и когда корабль остановится, стрелять. Умелые игроки могут подлавливать корабли врага так: супостат поднимает паруса для выстрела, игрок видит это и тоже начинает поднимать;

К концу игры любой офицер — мастер на все руки. И в бой пойти может, и кораблем управлять не откажется.

Сражение. Биться с врагом можно в двух режимах, обычном (корабль от третьего лица) и капитанском (корабль от первого лица). Второй режим позволит нам самим прицеливаться перед выстрелом. Можно перекинуть корабль врага, можно не добить до него (только зачем{q}

), ну и конечно же, можно попасть во врага. Также в «капитанском» режиме можно внимательно рассмотреть врага в подзорную трубу: чем выше качество прибора, тем больше сведений можно узнать — от скорости до количества пушек на борту.

Абордаж. Во время абордажа в сражении не участвуют все солдаты. Всего на палубах кораблей будут находиться 15 человек. Если на вашем корабле было 300 человек, а на корабле врага 900, то на вашей стороне вовремя абордажа будет 4 человека, а на стороне противника 11.

Но если вы единолично нападаете на корабль с огромной командой, то драться придется одному против 15 моряков. Причем у них будут огромнейшие показатели здоровья и урона. Один удар может нанести повреждений раза в три больше, чем у игрока очков жизни.

Это важно: после конца бойни на палубе обыщите трупы, порой там много интересного. Да и каюту капитана неплохо бы обчистить…

Однако если ваша команда превосходит противника и у вас большой показатель лидерства, то есть большая вероятность, что корабль сдастся без боя. Весь его экипаж станет вашими рабами, а капитан пленником. Если, конечно, капитан не решит выкинуть всех за борт.

Человек

Круговой удар в действии, француз справа получил удачным ударом по корпусу. Жить ему оставалось до следующей атаки.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytadvertise

Управление на суше элементарное. В городах мы можем вообще не бегать, а просто перемещаться по ключевым точкам при помощи клавиши Enter, выбирая нужные здания. А вот по джунглям придется побегать, да…

Сражения, впрочем, тоже не отличаются особой сложностью. На все действия тратится энергия, которая потихоньку нарастает. Существует три основных удара: быстрый колющий, который наносит маленький урон, но зато быстро бьет и тратит мало энергии.

Предлагаем ознакомиться:  Парковые розы: описание, посадка, выращивание и уход, лучшие сорта

Средний удар, средний во всех отношениях. Сильный пробивающий удар — очень долгий и тратит очень много энергии, но таким ударом можно легко отнять сразу все здоровье врага, да и на блок он не обращает внимания.

Также существует круговой удар, который тратит много энергии, но все рядом стоящие противники получают средний урон. Есть два защитных умения, блок и финт, последний отражает удар врага и при этом может полностью лишит противника энергии и на несколько секунд вывести его из игры.

Но не мечом единым… В запасе нашего героя есть, конечно же, пистолет. Вещица очень полезная, в зависимости от режима игры он перезаряжается либо сам по себе, либо когда в руках нет оружия. Чем лучше пистолет, тем, естественно, больше урон.

В общем, сражение выглядит так: стреляем, наносим пробивной удар, еще раз и… бежим, набирая энергию. Повторять до победного конца. Таким вот образом можно одолеть по пять-шесть врагов даже в начале игры, главное — запастись «таблетками», здоровьице поправлять, знаете ли…

Корабль

Скорость корабля зависит от силы и направленности ветра и
положения парусов, коих всего три: полностью опущенные, приподнятые и полностью
поднятые. Понятное дело, если полностью поднять паруса, корабль сможет только
дрейфовать на волнах, никуда не двигаясь.

При приподнятых парусах корабль
движется очень медленно, поскольку все основные паруса убраны. Ну а при
полностью спущенных парусах нам остается только ловить ветер, от самого
кораблика больше ничего не зависит.

Конечно, попутный ветер — самый лучший,
а встречный не даст нам сдвинуться с места, но существует огромное количество
«боковых» ветров. Все просто: чем «ближе» встречный ветер, тем быстрее плывет
корабль.

Многое зависит и от типа корабля — к примеру, парусное вооружение
линкоров таково, что им подходит практически любой ветер! Но просто
плыть — это одно, а вот маневрировать — уже совсем другое. По сути,
удачные маневры во время боя — 50% успеха.

Во время вашего залпа лучше
всего полностью поднять паруса, и когда корабль остановится, стрелять. Умелые
игроки могут подлавливать корабли врага так: супостат поднимает паруса для выстрела, игрок видит это и тоже начинает поднимать;

Сражение. Биться с врагом можно в двух режимах,
обычном (корабль от третьего лица) и капитанском (корабль от первого лица).
Второй режим позволит нам самим прицеливаться перед выстрелом. Можно перекинуть
корабль врага, можно не добить до него (только зачем{q}

), ну и конечно же, можно попасть во врага. Также в «капитанском» режиме можно
внимательно рассмотреть врага в подзорную трубу: чем выше качество прибора, тем
больше сведений можно узнать — от скорости до количества пушек на борту.

Абордаж. Во время абордажа в сражении не участвуют
все солдаты. Всего на палубах кораблей будут находиться 15 человек. Если на
вашем корабле было 300 человек, а на корабле врага 900, то на вашей стороне
вовремя абордажа будет 4 человека, а на стороне противника 11.

Но если вы
единолично нападаете на корабль с огромной командой, то драться придется одному
против 15 моряков. Причем у них будут огромнейшие показатели здоровья и урона.
Один удар может нанести повреждений раза в три больше, чем у игрока очков
жизни.

Это важно: после конца бойни на палубе
обыщите трупы, порой там много интересного. Да и каюту капитана неплохо бы
обчистить…

Однако если ваша команда превосходит противника и у вас
большой показатель лидерства, то есть большая вероятность, что корабль сдастся
без боя. Весь его экипаж станет вашими рабами, а капитан пленником. Если,
конечно, капитан не решит выкинуть всех за борт.

Человек

Управление на суше элементарное. В городах мы можем вообще
не бегать, а просто перемещаться по ключевым точкам при помощи клавиши Enter, выбирая нужные здания.
А вот по джунглям придется побегать, да…

Сражения, впрочем, тоже не отличаются особой сложностью. На
все действия тратится энергия, которая потихоньку нарастает. Существует три
основных удара: быстрый колющий, который наносит маленький урон, но зато быстро
бьет и тратит мало энергии.

Средний удар, средний во всех отношениях. Сильный
пробивающий удар — очень долгий и тратит очень много энергии, но таким
ударом можно легко отнять сразу все здоровье врага, да и на блок он не обращает
внимания.

Также существует круговой удар, который тратит много энергии, но все
рядом стоящие противники получают средний урон. Есть два защитных умения, блок
и финт, последний отражает удар врага и при этом может полностью лишит
противника энергии и на несколько секунд вывести его
из игры.

Но не мечом единым… В запасе нашего героя есть, конечно
же, пистолет. Вещица очень полезная, в зависимости от режима игры он
перезаряжается либо сам по себе, либо когда в руках нет оружия. Чем лучше
пистолет, тем, естественно, больше урон.

В общем, сражение выглядит так: стреляем, наносим пробивной
удар, еще раз и… бежим, набирая энергию. Повторять до победного конца. Таким
вот образом можно одолеть по пять-шесть врагов даже в начале игры,
главное — запастись «таблетками», здоровьице поправлять, знаете ли…

Ролевая система и навыки

Начнем с главного отличия «Корсаров: Возвращение легенды» от
оригинальной серии. Это абсолютно новая система развития персонажа. На смену
опыту, уровням и набору характеристик пришла «пиратская» аналогия SPECIAL под названием PIRATES.

Военизированная торговая эскадра. Тот, что в центре, — мановар «Атропос». Гордость испанского флота.

Рассмотрим характеристики подробнее.

Сила (Power) — сила в «Корсарах» играет классическую в ролевых
играх роль. Она отвечает за силу удара, переносимый вес и количество единиц
жизни.

Восприятие (Impression) — способность видеть, слышать и замечать все
вокруг. В частности, отвечает за меткость пушечных залпов с корабля. На
точность пистолетных выстрелов не влияет.

Реакция (Reaction) — ловкость, прыткость и, как ни странно,
выносливость. Отвечает за энергию, за счет которой наносятся удары.
Настоятельно рекомендуем вкладывать в эту характеристику максимальное
количество очков. Драться в игре придется много.

Лидерство (Authority) — природное обаяние плюс навыки разговора.
Хороший лидер сможет взять корабль без боя, нанять максимальную команду,
получить лучшие цены в магазине. К тому же лидерство влияет на количество
нанимаемых офицеров (доступное число офицеров равняется уровню лидерства,
умноженному на два)

Вот тот парень, над которым склонилась официантка, — контрабандист. Сейчас она уйдет, и попробуем незаконно продать груз красного дерева.

Обучаемость (Talent) — острый и
пытливый ум, способность схватывать все на лету. Персонаж с высокой обучаемостью быстрее приобретает навыки. Также обучаемость влияет на многие навыки, например, на навигацию
и пистолеты.

Выносливость (Endurance) — название навыка говорит само за себя. Чем
выше выносливость, тем больше очков жизни будет у персонажа. Чуть в меньшей
степени влияет на количество переносимого веса.

Удача (Success) — Удача — она и есть удача. Влияет на
чистые случайности — враг может не попасть в упор, вражеский патруль
пройдет мимо, приняв за своего.

Все характеристики меняются в пределах от 3 до 10.

Ценность новой системы в том, что она дает простор для
фантазии. Можно начать играть глупым верзилой и сталью и свинцом прокладывать
себе путь в водах Карибского моря, а можно стать расчетливым негоциантом,
покупая дешево и продавая дорого.

Например, для чистокровного бойца необходимы максимальные
значения силы, реакции, обучаемости, везения и
лидерства. Для торговца — обучаемость, лидерство
и восприятие. Конечно же, возможны и вариации. Все зависит от игрока.

Итак, базовую систему мы рассмотрели, теперь перейдем к
параметрам героя.

Ранг — теперь так называется уровень. Повышается
при получении достаточного количества опыта. Опыт начисляется за торговлю,
задания, уничтожение фортов, повышение умений и рукопашный бой. Каждый уровень
добавляет жизнь и энергию.

Жизнь — здоровье героя в числах. Классическая
схема. Чем больше очков жизни, тем дольше персонаж живет в бою. Повышается в
зависимости от силы и выносливости.

После долгих плаваний любому капитану хочется отдохнуть. Кирасу снимать не будем, мало ли.

Здоровье — а это показатель состояния героя.
Частые ранения со временем понижают этот показатель, а чем он ниже, тем ниже
основные характеристики. Например, среднее здоровье дает штраф -1. Вместе с
основными характеристиками понижаются и умения.

Восстановить здоровье можно
разными способами — долго не принимать участия в рукопашных схватках либо
исцелиться в церкви. Бордель тоже помогает. В общем, отдых и постельный режим.
Рекомендуем постоянно держать уровень здоровья на показателе «хорошо» или
«отлично».

Энергия — показывает запас выносливости
персонажа. Каждое действие — удар, отскок и так далее — расходует какое-то
количество энергии. По сути, энергия показывает, на сколько персонажа хватит в
бою. Значение зависит от реакции.

Золото — отображает количество пиастров в
карманах персонажа.

Репутация — показывает, как относятся к
персонажу другие люди. Начинаем мы с репутацией «обычный моряк», а по ходу игры
можем стать либо кровавым убийцей, либо героем, смотря какие будем совершать
поступки.

Со временем как хорошие, так и плохие дела забываются, хорошие
быстрее, плохие медленнее. Репутация всегда стремится к «обычному моряку».
Также она влияет на лояльность нанятых офицеров, но об этом ниже.

Переносимый вес — показывает текущую нагрузку и
максимальную.

Звание — это показатель прогресса выполнения
национальной линейки.

Порог опыта — показывает, сколько осталось получить
очков в умении для получения следующего пункта.
Подробнее об этом расскажем в разделе «Личные умения».

Личные умения

Наряду с характеристиками персонаж имеет личные умения.
Развиваются они по мере применения соответствующего умения. Например, навык
легкого оружия растет, когда персонаж дерется кастетами, кинжалами и рапирами,
пистолетов — при стрельбе, и так далее. Подобную систему мы встречали,
например, в TES IV: Oblivion. Рассмотрим умения подробнее.

Французский патруль поймал нас в бухте во время сбыта контрабанды. Им же хуже, один из кораблей уже тонет.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytpress

Авторитет — название говорит само за себя. Капитан
должен быть уважаем своей командой и обязан внушать доверие. В противном случае
бунта на корабле не избежать, а на суше никто не захочет идти к нам на корабль.

Как развивать{q}

Нанимать людей в тавернах. Брать на абордаж сильно
поврежденные корабли с маленькой командой, чтобы они с большей вероятностью
сдались без боя. Растет в бою.

Легкое оружие — характеризует умение владеть легким
оружием: кастеты, кинжалы и рапиры. Легкое оружие тратит меньше всего энергии,
но и урона наносит гораздо меньше, чем другие виды оружия.

Зависит в большей степени от реакции и в меньшей — от
восприятия.

Среднее оружие — характеризует владение саблями
и дюсаками. Урон средний, затраты энергии тоже.
Золотая середина. Зависит от силы и реакции.

Тяжелое оружие — все то же самое, только оружие потяжелее — палаши, фламберги и топоры. Энергии тратит неприлично много, зато бьет так, что мало не
покажется. Зависит в большей степени от силы и в меньшей от выносливости.

Как развивать{q}

Драться. Чем больше, тем лучше. Особенно эффективно
использовать круговой удар в большом скоплении врагов. Если вы играете не за
англичан, советуем развивать оружейные навыки на Ямайке. Маяк там охраняется ну
очень большим количеством солдат.

Изрядно потрепанная пиратами и погодой торговая эскадра; последнего корабля и не разглядеть

Пистолеты — умение использовать различного рода
устройства, посылающие свинцовые шарики во врагов. В «Возвращении легенды»
пистолеты тратят пули, запас их надо постоянно пополнять у торговцев. Скажем
также, что урон от пули весьма велик, поэтому настоятельно рекомендуем
развивать это умение. Зависит от реакции и удачи.

Как развивать{q}

Стрелять, часто и во всех. Пули стоят дешево, а возможность
убить противника одним выстрелом или просто сильно сократить его жизнь стоит
любых денег.

Везение — нужно везде, что в торговле, что в
плавании, что в бою. Очень важное умение, необходимость которого трудно оценить
в начале игры. Удачный удар может нанести урон, чуть ли не в двадцать раз
превосходящий обычный.

Как развивать{q}

Четкого рецепта нет, когда везение срабатывает, навык
повышается. Эффективнее всего бить множество врагов оружием с маленьким
уроном — кастетом или кинжалом. Каждый удачный удар будет повышать навык.

Скрытность — позволяет незамеченным пройти мимо
патруля, проникнуть во вражеский город, войти в порт под чужим флагом либо
обмануть чужие корабли на морских просторах. Умение не очень важное, да и
развивать его труднее всего.

Предлагаем ознакомиться:  Уход за древовидными пионами в открытом грунте практическое руководство

Как развивать{q}

Менять флаг, проникать в города, заниматься контрабандой.
Вот, пожалуй, и все.

Корабельные умения

Навигация — умение управлять кораблями. Чем выше
класс корабля, тем лучшей навигацией должен владеть игрок. 6 класс — 1, 5
класс — 25, 4 класс — 40, 6 класс — 65, 2 класс — 80, 1
класс — 95. Если игрок плавает на корабле, не подходящем для вашей
навигации, он получает заметные штрафы на все показатели.

Как развивать{q}

Плавайте в шторм — часто и много. Хорошо развивается во
время сражений. Можете просто плавать вокруг корабля врага.

Меткость — от меткости зависит точность
ваших попаданий. Низкий показатель не даст вам попасть и с расстояния в десять
метров. Так что меткость надо развивать как можно быстрее. В основном зависит
от восприятия и немного от удачи.

Дым у борта означает, что кому-то будет плохо.

Как развивать{q}

Как ни странно, меткость развивается меткими выстрелами.
Поэтому лучше всего как можно ближе подходить к врагу и стрелять. Впритык.
Можно, в принципе, стрелять и с большого расстояния, но это очень долго.

Пушки — от этого умения зависит скорость
перезарядки. Зависит от знаний и силы практически в равном количестве.

Как развивать{q}

Хм… Стрелять! А если не просто стрелять, но еще и во
врага, то можно и меткость развить.

Абордаж — расстояние и угол,с которого можно бросить
«кошки». Полезно для настоящих пиратов. Зависит от реакции и немного от обучаемости.

Как развивать{q}

Абордировать корабли, да так, чтоб они не сдавались без боя.
Нам необходимо сражение!

Защита — умение отвечает за целостность
экипажа во время сражения. Чем выше умение, тем легче избежать потерь среди не
совсем мирного, но все же населения корабля. Зависит в равной мере от лидерства
и выносливости.

Магические и не очень предметы

В игре существуют предметы, которые могут улучшать или ухудшать умения героя. Некоторые одновременно делают и то, и другое. Например, один из идолов делает героя более сильным в торговле, одновременно сбавляя авторитет. Все эти предметы работают, просто находясь в инвентаре персонажа. Как нашего, так и офицеров.

А вот и капитан вражеского судна… Лучше бы ты, голубчик, сдался без боя.

Это важно: эффект от одинаковых предметов не складывается. Вы можете набить инвентарь изумрудами, но учитываться будет эффект только от одного.

Статуя — каменная статуя, идол — покровитель ремесленников. Добавляет 30 пунктов к ремонту. Встречается крайне редко, а из-за офицеров-плотников теряет свою ценность. К тому же много весит.

Изумруд — драгоценный камень. Обладающий им получает 10 к авторитету. Очень полезный камушек, весит мало, встречается очень часто. Пускай себе валяется.

Крест Антонио де Соуза — этот небольшой иезуитский крестик можно получить, только проходя сюжетную линию Испании. Жалко, крестик очень полезный, он дает 30 к везению, 20 к авторитету и 10 к торговле.

Статуэтка Собаки — китайская штучка, добавляет 10 к скрытности. Кушать не просит, поэтому пускай лежит.

Бронзовое кольцо — небольшой бронзовый талисман, добавляет 10 к везению. Пускай будет, везение — очень полезная штука.

Бронзовый крестик — может, вы и не верите в бога, но этот крестик в любом случае подарит 10 пунктов везения.

Изумрудные подвески — явно магические, дают 10 к скрытности.

Идол Тлаэлькуани — индейское божество, символизирует очищение от грязи, болезней и излишеств. Прибавляет по 10 авторитета и скрытности, но снижает владение пистолетами на 20. Пистолеты, видимо, считает излишеством.

Бедненько у вас тут, мусью капитан, в моей каюте все-таки побогаче!

Статуэтка странного животного — видимо, какая-то игрушка. Понижает авторитет на 10, не брать ни в коем случае.

Календарь ацтеков — еще одна магическая индийская штучка, добавляет 10 торговли. Очень полезно.

Проклятые жемчужины — черные жемчужины: для кого-то культ, а для нас проклятье. Снижают везение на 50 пунктов. Выбросить при первой возможности.

Статуэтка Кецалькоатля — золотая статуэтка индейского божества. Добавляет 10 к скрытности. Пускай лежит, прячущийся от всех пират ей даже спасибо скажет.

Диск Уицилопочтли — диск бога войны, делает среднее оружие героя эффективнее на 10 пунктов. Оставлять по надобности, зачем вам плюс к среднему оружию, если вы деретесь легким{q}

Идол Великой Матери — покровительница одного из местных племен, добавляет 10 удачи, как ни странно. Пускай будет, много удачи никому не вредило.

Идол Чак-Моона — идол бога Чак-Моона, которому поклонялись индейцы майч. Бог огня и грозы понижает скрытность на 20, зато добавляет 20 к пистолетам и 10 к меткости. Оставляйте, пистолеты очень полезная штука. Хотя многим пиратам лучше получить скрытность…

Изображение Хикатекутли — изображение древнего ацтекского бога торговли, добавляет 20 к торговле, но отнимает 20 авторитета. Пирату брать точно — кто-кто, а он на авторитет плевал. Торговцам и военным авторитет не помешает, хотя торговля… В общем, решайте сами. Все зависит от обстоятельств.

Большой каменный диск — ритуальный камень индейцев майя, по-видимому, неоднократно участвовал в кровавых ритуалах. Добавляет 10 авторитета и защиты, но везение снижается на 10. Полезность спорна, везение, на наш взгляд, важнее.

Идол древнего божества — олицетворяет бога Эхекатля, который у ацтеков считался повелителем ветра. Добавляет 20 навигации, но придется расплатиться 20 очками скрытности. Очень полезная штучка — возможно, этих двадцати очков и не хватает для управления гораздо лучшим кораблем{q}

Статуэтка Тлалока — фигурка яростного бога молнии ацтеков, добавляет владельцу 20 пунктов меткости и 10 к пушкам, но снижает скрытность на 20. Очень полезная фигурка, с ней морской бой из траты боеприпасов может стать эффективным средством уничтожения вражеских кораблей.

Церемониальный нож жрецов племени Майна — древний нож майя символизирует власть над людьми и связь с богами. Добавляет 20 к авторитету, но отнимает 10 везения. Опять же решайте, что для вас важнее в данный момент — везение или дополнительный авторитет.

Обчистить сундуки капитанской каюты — дело благое, там зачастую денег много…

Церемониальный сосуд — ритуальный сосуд древних ацтеков, добавляет 20 авторитета, но отнимает 10 скрытности. А вот эту штучку можно оставить, предмет дает больше, чем отнимает.

Странная вещь — Старинная тольтекская фигурка война. Дает 20 защиты и 10 к легкому оружию, но отнимает 10 авторитета и везения. На наш взгляд, лучше нанять судового врача, чем терять авторитет и везение.

Изображение воина-ягуара — отлитая из золота тяжеленная копия древнего каменного топора ольмеков. Добавляет 10 к тяжелому оружию.

Баклан — мертвая птица среди добычи — плохой знак. Отнимает 10 авторитета и скрытности. Выбросить при малейшей возможности.

Башмак — носить один башмак — плохая примета. Минус 10 везения. Туда же, куда и баклана, то есть подальше.

Это важно: два башмака не решат проблему, выбрасывайте в урну сразу же!

Хрустальные черепа тольтеков — найти эти артефакты древних можно только в кладах. Собранные вместе, они добавляют 30 к навигации, 20 к авторитету, 20 к меткости и 20 к абордажу. Главное — найти их раньше, чем они потеряют актуальность.

Обноски — грязное рваное одеяние бродяги, к тому же плохо пахнет. В таком никто не заподозрит в вас капитана! Добавляет 20 к скрытности, но только будучи надетым. Одновременно кирасу и обноски надеть нельзя.

Одежда купца — хороший покрой, модный материал. Такое одеяние может позволить себе только удачливый торговец. При ношении дает 20 к торговле.

Одежда дворянина — очень дорогая одежда, которая показывает окружающим, что вы обладаете изысканным вкусом. В этом прекрасном одеянии вы получаете дополнительные 20 очков к авторитету.

В игре существуют предметы, которые могут улучшать или
ухудшать умения героя. Некоторые одновременно делают и то, и другое. Например,
один из идолов делает героя более сильным в торговле, одновременно сбавляя
авторитет. Все эти предметы работают, просто находясь в инвентаре персонажа.
Как нашего, так и офицеров.

Это важно: эффект от одинаковых предметов
не складывается. Вы можете набить инвентарь изумрудами, но учитываться будет
эффект только от одного.

Статуя — каменная статуя, идол —
покровитель ремесленников. Добавляет 30 пунктов к ремонту. Встречается крайне
редко, а из-за офицеров-плотников теряет свою ценность. К тому же много весит.

Изумруд — драгоценный камень. Обладающий им получает 10 к авторитету. Очень полезный камушек, весит мало, встречается
очень часто. Пускай себе валяется.

Крест Антонио де Соуза — этот небольшой иезуитский крестик можно получить, только проходя сюжетную
линию Испании. Жалко, крестик очень полезный, он дает 30 к везению, 20 к
авторитету и 10 к торговле.

Статуэтка Собаки — китайская штучка, добавляет
10 к скрытности. Кушать не просит, поэтому пускай лежит.

Бронзовое кольцо — небольшой бронзовый талисман,
добавляет 10 к везению. Пускай будет, везение — очень полезная штука.

Бронзовый крестик — может, вы и не верите в
бога, но этот крестик в любом случае подарит 10 пунктов везения.

https://www.youtube.com/watch{q}v=https:accounts.google.comServiceLogin

Изумрудные подвески — явно магические, дают 10 к
скрытности.

Идол Тлаэлькуани — индейское
божество, символизирует очищение от грязи, болезней и излишеств. Прибавляет по
10 авторитета и скрытности, но снижает владение пистолетами на 20. Пистолеты,
видимо, считает излишеством.

Статуэтка странного животного — видимо, какая-то
игрушка. Понижает авторитет на 10, не брать ни в коем случае.

Календарь ацтеков — еще одна магическая
индийская штучка, добавляет 10 торговли. Очень полезно.

Проклятые жемчужины — черные жемчужины: для
кого-то культ, а для нас проклятье. Снижают везение на 50 пунктов. Выбросить
при первой возможности.

Статуэтка Кецалькоатля —
золотая статуэтка индейского божества. Добавляет 10 к скрытности. Пускай лежит,
прячущийся от всех пират ей даже спасибо скажет.

Диск Уицилопочтли —
диск бога войны, делает среднее оружие героя эффективнее на 10 пунктов.
Оставлять по надобности, зачем вам плюс к среднему оружию, если вы деретесь
легким{q}

Идол Великой Матери — покровительница одного из
местных племен, добавляет 10 удачи, как ни странно. Пускай будет, много удачи
никому не вредило.

Идол Чак-Моона — идол
бога Чак-Моона, которому поклонялись индейцы майч. Бог огня и грозы понижает скрытность на 20, зато
добавляет 20 к пистолетам и 10 к меткости. Оставляйте, пистолеты очень полезная
штука. Хотя многим пиратам лучше получить скрытность…

Изображение Хикатекутли —
изображение древнего ацтекского бога торговли, добавляет 20 к торговле, но
отнимает 20 авторитета. Пирату брать точно — кто-кто, а он на авторитет
плевал. Торговцам и военным авторитет не помешает, хотя торговля… В общем,
решайте сами. Все зависит от обстоятельств.

Большой каменный диск — ритуальный камень
индейцев майя, по-видимому, неоднократно участвовал в кровавых ритуалах.
Добавляет 10 авторитета и защиты, но везение снижается на 10. Полезность
спорна, везение, на наш взгляд, важнее.

Идол древнего божества — олицетворяет бога Эхекатля, который у ацтеков считался повелителем ветра.
Добавляет 20 навигации, но придется расплатиться 20 очками скрытности. Очень
полезная штучка — возможно, этих двадцати очков и не хватает для
управления гораздо лучшим кораблем{q}

Статуэтка Тлалока — фигурка яростного бога молнии ацтеков, добавляет владельцу 20 пунктов
меткости и 10 к пушкам, но снижает скрытность на 20. Очень полезная фигурка, с
ней морской бой из траты боеприпасов может стать эффективным средством
уничтожения вражеских кораблей.

Церемониальный нож жрецов племени Майна —
древний нож майя символизирует власть над людьми и связь с богами. Добавляет 20
к авторитету, но отнимает 10 везения. Опять же решайте, что для вас важнее в
данный момент — везение или дополнительный авторитет.

Навигация в меню

Меню «Персонажи» показывает всех, кто сопровождает
героя. Их несколько типов. Есть офицеры — они выполняют на корабле
различные функции. Компаньоны — это капитаны кораблей в составе нашей
эскадры и пассажиры.

Пассажиры — это либо те же офицеры, но без четкой
должности, либо взятые на борт по заданию люди. Есть еще пленники. Эти ребята
попадают на корабль, когда вражеское судно захватывается без боя.

Корабль на дно, нечего таскать за собой обузу. Продать — все равно не продам, вход в порты мне заказан.

Предлагаем ознакомиться:  Буддийская ступа на остроае Огой - Отдых на Байкале

Последний в списке — капитан, то есть наш герой. В этом
меню можно распределять доступные очки способностей у себя и у нанятых
персонажей, а также просматривать другую информацию: умения, нация, ранг и так
далее.

Меню «Корабли» отображает список кораблей в эскадре и
информацию о них. Технические данные корабля, список товаров на борту. Тут же
находится интерфейс для работы с командой. Здесь указаны умения матросов.

Чем
они выше, тем лучше. Тем быстрее корабль будет плавать и маневрировать, тем быстрее перезарядятся пушки, тем меньше будет потерь при
абордаже. За некоторое количество пиастров можно повысить
боевой дух команды.

Меню «Журнал» — это летопись подвигов нашего
героя. Здесь отмечаются активные события (задания) и уже выполненные. Здесь же
можно найти небольшой словарь морских терминов и другие справочные материалы.

Меню «Нация» показывает политическую обстановку в
Карибском бассейне на данный момент, а также отношение других наций лично к
игроку. Также тут можно выбрать флаг, поднятый на мачте. Это нужно для обмана
вражеских кораблей и еще для использования торговых лицензий, но о них позже.

Меню «Торговля» содержит информацию о товарах и ценах
в колониях архипелага. Тут все по-честному, информация действительна только на
дату посещения колонии. Со временем она устаревает.

И последнее меню — «Предметы». Это скарб нашего
героя и его попутчиков. К тому же именно тут можно экипировать его оружием
(пистолет, холодное оружие), подзорной трубой и одеждой (кирасой, например).

Меню «Персонажи» показывает всех, кто сопровождает героя. Их несколько типов. Есть офицеры — они выполняют на корабле различные функции. Компаньоны — это капитаны кораблей в составе нашей эскадры и пассажиры.

Пассажиры — это либо те же офицеры, но без четкой должности, либо взятые на борт по заданию люди. Есть еще пленники. Эти ребята попадают на корабль, когда вражеское судно захватывается без боя. Либо капитан сдается без боя. Подробнее эти ситуации мы рассмотрим позже.

Последний в списке — капитан, то есть наш герой. В этом меню можно распределять доступные очки способностей у себя и у нанятых персонажей, а также просматривать другую информацию: умения, нация, ранг и так далее.

Меню «Корабли» отображает список кораблей в эскадре и информацию о них. Технические данные корабля, список товаров на борту. Тут же находится интерфейс для работы с командой. Здесь указаны умения матросов.

Чем они выше, тем лучше. Тем быстрее корабль будет плавать и маневрировать, тем быстрее перезарядятся пушки, тем меньше будет потерь при абордаже. За некоторое количество пиастров можно повысить боевой дух команды.

Меню «Журнал» — это летопись подвигов нашего героя. Здесь отмечаются активные события (задания) и уже выполненные. Здесь же можно найти небольшой словарь морских терминов и другие справочные материалы.

Меню «Нация» показывает политическую обстановку в Карибском бассейне на данный момент, а также отношение других наций лично к игроку. Также тут можно выбрать флаг, поднятый на мачте. Это нужно для обмана вражеских кораблей и еще для использования торговых лицензий, но о них позже.

Меню «Торговля» содержит информацию о товарах и ценах в колониях архипелага. Тут все по-честному, информация действительна только на дату посещения колонии. Со временем она устаревает.

И последнее меню — «Предметы». Это скарб нашего героя и его попутчиков. К тому же именно тут можно экипировать его оружием (пистолет, холодное оружие), подзорной трубой и одеждой (кирасой, например).

Побочные эффекты

Расстройства кроветворения: снижение гематокрита, гемоглобина, тромбоцитопения, нейтропения, агранулоцитоз, лейкопения, гемолитическая анемия, недостаточность функции костного мозга, анемия.

Иммунные расстройства: аллергия, включая ангионевротический отек, сывороточную болезнь.

Расстройства метаболизма: гиперкалиемия, повышение липидов в крови, гипергликемия, гипомагниемия, гипонатриемия, гиперурикемия, гиперкальциемия, глюкозурия, гипохлоремический алкалоз.

Гепатобилиарные расстройства: дисфункция печени, гипербилирубинемия, холестаз, желтуха.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytdev

Отоларингологические расстройства: вертиго, фарингит, ринит, синусит.

Кардиоваскулярные расстройства: васкулит, ортостатическая гипотензия, аритмия сердца.

Желудочно-кишечные расстройства: диарея, боль в животе, тошнота, потеря аппетита, запор, панкреатит.

Дыхательные расстройства: кашель, инфекции дыхательных путей, респираторный дистресс, пневмония, отек легких.

Дерматологические расстройства: кожная сыпь, зуд.

Опорно-двигательные расстройства: миалгия, артралгия, рабдомиолиз (разрушение клеток мышечной ткани).

Мочевыделительные расстройства: дисфункция почек, гиперкреатининемия.

Неврологические расстройства: парестезии, депрессия, расстройства сна, обморок, головокружение.

Прочие: повышенная утомляемость, астения, бессонница, боль в спине, периферические отеки, вирусные инфекции, снижение либидо, острая глаукома, ухудшение зрения, повышение температуры тела, импотенция.

Работники ножа и топора

Без них в Карибском море никак. Компаньоны и офицеры нужны
как воздух. Итак, рассмотрим должности всевозможных помощников в игре.

Черная борода у Эдварда Тича еще очень маленькая. Жаль, количество убийств и грабежей не влияет на ее рост…

Это важно: офицер добавляет капитану
разницу между показателями умений. То есть как бы
заменяет наше умение своим. К тому же если у нас нет способности, допустим,
«Мушкетный залп», то при нанятом боцмане с таким умением оно будет работать у
главного героя.

Абордажник. Этот
офицер — вернее, целых три офицера — будет следовать за героем по
пятам. Можно сказать, что это личные телохранители. Они будут помогать в
стычках на земле и, как следует из названия должности, пойдут в бой при
абордаже.

Выбирать кандидата в телохранители надо тщательно. Этот офицер должен
иметь личные навыки для рукопашного боя и в идеале для стрельбы на высоком
уровне. Более того, необходимо, чтобы присутствовали личные способности, такие
как «продвинутая защита» и «профессиональный фехтовальщик», иначе в бою
помощник долго не проживет, а стоят они недешево.

Вооружайте подручных лучшим
оружием. Каким именно{q} Да тем, которое у них на лучшем уровне. Не забывайте
снабжать их целительными снадобьями, пистолетами и пулями. Найти абордажников можно в любой таверне. У них боевые навыки
всегда выше, чем корабельные. Можно считать это за отличительный признак.

Вот что значит — не разбираться в навигации и не таскать на борту штурмана.

Штурман — незаменимый человек в команде.
Особенно если вы торговец или чистокровный боец. Соль в том, что при управлении
кораблем слишком высокого класса налагаются штрафы на навыки и характеристики.

Персонаж становится заметно слабее. А как идти на абордаж этаким слабаком{q} Вот-вот. Поэтому штурмана стоит брать ради
возможности управления лучшим кораблем. Больше корабль — больше команды на
борту.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytcreators

Больше команды — меньше потери или вовсе шанс победить без боя. В
общем, пока умение «Навигация» не подходит для вашего корабля, штурман будет
очень кстати, а потом его можно пересадить на другой корабль в качестве
компаньона. Их мы рассмотрим чуть ниже.

Боцман. Задача боцмана — вдохновить
команду, чтобы абордаж был максимально эффективным. На эту должность надо
нанимать офицера с высоким авторитетом» и умением «Абордаж». К тому же надо
внимательно посмотреть на корабельные способности кандидата в боцманы. Он
должен обладать «джентльменским набором» способностей абордажа. Чем больше, тем
лучше.

Канонир — незаменимый человек в команде.
Развивать «Меткость» труднее всего, «Пушки» — легче, но это требует
времени и денежных средств. Нанимать рекомендуется при первой возможности.
Особенно в начале игры. Морской бой станет намного эффективнее.

Назначим его офицером, и показатели вновь будут в плюсе.

Врач — весьма и весьма полезный офицер в
команде, но нанимать его отдельно нет смысла. Лучше воспользоваться
способностью офицера «Заместитель». В любом случае, даже заместитель должен
обладать хорошим уровнем параметра «Защита».

Казначей — то же самое, что и врач. Всего два
умения и бонус к торговле. Заместителей с этими способностями и умениями в
Карибском море пруд пруди.

Плотник — значимость этого работника на корабле
недооценивать нельзя. Особенно на поздних этапах игры, когда надо штурмовать
форты. Способность «Быстрая починка» буквально творит чудеса и вытаскивает
обреченные корабли из лап морского дьявола.

Компаньон — офицер, который наравне с
вами плавает на своем корабле. Компаньоны бывают трех видов. Одних можно нанять
в таверне. Их отличие от других в том, что у такого капитана уже есть корабль,
который можно продать на ближайшей верфи, а компаньон без корабля станет
обычным офицером.

Второй тип — назначенные на корабль офицеры. Тут все
просто. И третий тип — компаньоны по заданию. Они плавают с игроком
временно, пока задание не будет выполнено или провалено. Продать корабль такого
компаньона нельзя.

Без них в Карибском море никак. Компаньоны и офицеры нужны как воздух. Итак, рассмотрим должности всевозможных помощников в игре.

Это важно: офицер добавляет капитану разницу между показателями умений. То есть как бы заменяет наше умение своим. К тому же если у нас нет способности, допустим, «Мушкетный залп», то при нанятом боцмане с таким умением оно будет работать у главного героя.

Абордажник. Этот офицер — вернее, целых три офицера — будет следовать за героем по пятам. Можно сказать, что это личные телохранители. Они будут помогать в стычках на земле и, как следует из названия должности, пойдут в бой при абордаже.

Выбирать кандидата в телохранители надо тщательно. Этот офицер должен иметь личные навыки для рукопашного боя и в идеале для стрельбы на высоком уровне. Более того, необходимо, чтобы присутствовали личные способности, такие как «продвинутая защита» и «профессиональный фехтовальщик», иначе в бою помощник долго не проживет, а стоят они недешево.

Вооружайте подручных лучшим оружием. Каким именно{q} Да тем, которое у них на лучшем уровне. Не забывайте снабжать их целительными снадобьями, пистолетами и пулями. Найти абордажников можно в любой таверне. У них боевые навыки всегда выше, чем корабельные. Можно считать это за отличительный признак.

Штурман — незаменимый человек в команде. Особенно если вы торговец или чистокровный боец. Соль в том, что при управлении кораблем слишком высокого класса налагаются штрафы на навыки и характеристики.

Персонаж становится заметно слабее. А как идти на абордаж этаким слабаком{q} Вот-вот. Поэтому штурмана стоит брать ради возможности управления лучшим кораблем. Больше корабль — больше команды на борту.

Больше команды — меньше потери или вовсе шанс победить без боя. В общем, пока умение «Навигация» не подходит для вашего корабля, штурман будет очень кстати, а потом его можно пересадить на другой корабль в качестве компаньона. Их мы рассмотрим чуть ниже.

Боцман. Задача боцмана — вдохновить команду, чтобы абордаж был максимально эффективным. На эту должность надо нанимать офицера с высоким авторитетом» и умением «Абордаж». К тому же надо внимательно посмотреть на корабельные способности кандидата в боцманы. Он должен обладать «джентльменским набором» способностей абордажа. Чем больше, тем лучше.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytcopyright

Канонир — незаменимый человек в команде. Развивать «Меткость» труднее всего, «Пушки» — легче, но это требует времени и денежных средств. Нанимать рекомендуется при первой возможности. Особенно в начале игры. Морской бой станет намного эффективнее.

Врач — весьма и весьма полезный офицер в команде, но нанимать его отдельно нет смысла. Лучше воспользоваться способностью офицера «Заместитель». В любом случае, даже заместитель должен обладать хорошим уровнем параметра «Защита».

Казначей — то же самое, что и врач. Всего два умения и бонус к торговле. Заместителей с этими способностями и умениями в Карибском море пруд пруди.

Плотник — значимость этого работника на корабле недооценивать нельзя. Особенно на поздних этапах игры, когда надо штурмовать форты. Способность «Быстрая починка» буквально творит чудеса и вытаскивает обреченные корабли из лап морского дьявола.

Компаньон — офицер, который наравне с вами плавает на своем корабле. Компаньоны бывают трех видов. Одних можно нанять в таверне. Их отличие от других в том, что у такого капитана уже есть корабль, который можно продать на ближайшей верфи, а компаньон без корабля станет обычным офицером.

https://www.youtube.com/watch{q}v=https:tv.youtube.com

Второй тип — назначенные на корабль офицеры. Тут все просто. И третий тип — компаньоны по заданию. Они плавают с игроком временно, пока задание не будет выполнено или провалено. Продать корабль такого компаньона нельзя.


Об авторе: admin4ik

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Adblock detector