24.03.2020     0
 

Почему не заводится бензокоса или мотокоса


Первое – свеча

Первым делом нужно выкрутить свечу. Если она мокрая, значит неисправна система зажигания. Попробуйте вытереть свечу, засуньте ее в колпачок, приложите к двигателю, дерните стартером. Искра – есть{q} Если нет, значит, нужно поменять свечу.

Замена свечи не помогла{q} Тогда необходимо смотреть магнето, кабель, катушку зажигания. Кабель прозванивается, катушка проверяется на сопротивление (мультиметр в режим измерения сопротивления на 200 Ом, один контакт на массу, другой – к выходу катушки, должно показать от 0,4 до 2 Ом).

https://www.youtube.com/watch{q}v=0rcdOxfDg3w

Иногда на маховике загрязняются магниты, либо слизывается шпонка, и улетает момент зажигания. Китайское дерьмо подбрасывает разные сюрпризы, но по большей части все можно выявить визуально. 

Обязательно нужно обратить внимание на налет свечи. Если он черный, свеча закопченная, значит, смесь богатая, либо вы неправильно намешали топливо. Если налет белый, значит, смесь бедная, и движочек мог уже помереть от температуры. В идеале цвет должен быть кирпичным, светлым, без особого налета.

Опять же, если черная свеча и мертвая, не стоит сразу грешить на карбюратор и зажигание. Вверните новую, посмотрите какой будет налет. Может просто свечка была некачественной. 

Конечно же, причины, по которым триммер не заводится бывают и другого характера. Технический потенциал бензодвигателя может сам становиться причиной некоторых из них, как:

  1. Износ поршневой группы провоцирует ситуацию, при которой свеча всегда мокрая через заливание бензином;
  2. Этот же случай возможен, если износились маслосъемные колпачки;
  3. Ручная газонокосилка может не завестись через накопления влаги и окисления контактов на механизмах запуска;
  4. Отсутствие запуска после зимы сопровождается наличием застарелого бензина в системе, хотя, возможны и другие причины.

Если у Ваша 4 х тактная бензокоса отказывается работать по другим причинам, лучше обратиться к специалистам «Коси-Коса». Опытным путём они выяснят причина, указана стоимость и выполнено требуемое обслуживание.

Чтобы имеющаяся у Вас бензокосилка работала исправно достаточно продолжительное время, онлайн-магазин «Коси Коса» рекомендует бережно относиться к используемому инструменту. Так как причин, по которым бензиновый триммер отказывается заводиться много, соблюдение простых правил поможет избежать ряда ситуаций.

  1. Вовремя проводить техосмотр изделий.
  2. Заправлять в новом сезоне свежим топливом.
  3. Вовремя менять свечи, так как если свеча сухая в системе, а зажигания нет, значит проблема может крыться в данном элементе.
  4. Проверять на окисление и износ комплектующие системы зажигания, начиная от пускового механизма и заканчивая контактными группами.
  5. Не перенагружать агрегат, так как, к примеру, мотокосы штурм легко поддаются перегрузке и пропаданию завода сразу после отключения.
Предлагаем ознакомиться:  Желтеют зародыши огурцов в теплице

Покупая все необходимые запчасти, а также заказывая сервис на ремонт системы запуска бензиновой пилы штиль или других моделей, специалисты «KosiKosa» любезно предоставят информацию по уходу за изделием, чтобы предотвратить появление данных ситуаций во время всей будущей эксплуатации.

Первое – свеча

Китайская или российская мотокоса способна отработать около 500 моточасов. Но это при правильной смеси, хорошем масле, неплохой заводской сборке. Если человек заливает бензин с одной хорошей заправки, точно отмеряет одно и то же масло по мензурке, на эту же смесь регулирует карбюратор, топливо горит правильно, то вожделенные полтысячи часов моторесурса – вполне доступная планка.

Но тут нельзя еще и забывать про китайский брак. Они даже валы балансируют на коленке, ставят самые дешевые подшипники, карбюраторы штампуют уже с забитыми каналами. Если человек понимает принцип работы двухтактного мотора и карбюратора, понимает, как его перебрать, то он может в итоге собрать почти идеальный триммер.

В общем, если рассматривать китайскую мотокосу как пространство для творчества, то даже ее поломка – повод изучить что-то новое, это конструктор для мужика. 

Если же нужен именно инструмент, тогда стоит подыскать японский аналог, либо перейти на электрическую модель. 

Итак, случись ситуация, при которой не заводится мотокоса перед очередной уборочной операцией, сначала выясняются причины, чтобы понять почему она отказывает заводиться и как заставить косу вернуться к жизни. В этом случае необходимо:

  • провести осмотр внешнего состояния, быть может, причины в пускателе;
  • проверить, если искра есть на свечах, а запуск не срабатывает, возможно, не хватает в карбюраторе топлива. Следует подать медленно газ при запуске, чтобы при зажигании на горячую карбюратор заполнялся бензином;
  • если триммер на холодную не запускается, нужно выполнить проверку свечей или исправность зажигания.
Предлагаем ознакомиться:  Почему моча розовая у женщин после свеклы

В любом случае поломка, по которой бензиновый триммер отказывается запускаться, существует, и для решения данной проблемы может понадобиться частичный ремонт бензотехники либо полный. Обратившись в «КосиКоса» можно получить информацию о том, какая из причин возникла у Вас.

Второе – карбюратор

Разбирать сразу узел не нужно, особенно, если двигатель глохнет после запуска или не держит холостые. Сначала попробуйте поменять топливо, может в нем переизбыток масла. Можно впрыснуть в воздушный фильтр очистителя, дать моторчику немного “просраться” на максимальных оборотах.

Далее идем по порядку – воздушный фильтр, топливный фильтр (он может быть снаружи и в баке), кнопка подкачки топлива, целостность шлангов. Пробка бензобака – может быть забит клапан вентиляции, моторчик просто не качает бензин. Все продуть – и заработает!

Обязательно – посмотреть на соединение карбюратора с впускным коллектором! Елси там сосет воздух и отсутствует герметичность – устранить!

Зависает дозирующая игла – тоже проблема в некоторых моделях. Достаточно толкнуть ее вниз, либо снять и отшлифовать бархаткой.

Можно сдернуть шланг с карбюратора, посмотреть идет ли к нему топливо при подкачке. Понятно, что часто для проверки нужно снимать пластиковую обшивку, ломать себе пальцы о защелки, но все равно рано или поздно туда придется лезть.

Все целое, чистое, работает{q}

Пробуем отрегулировать. Берем длинную отвертку, находим болт регулировки холостых оборотов (он находится на дроссельной заслонке), закручиваем его на пару оборотов, чтобы заслонка приоткрылась. Заводим.

Далее регулируем качество смеси винтом L. Нужно добиться максимальных оборотов на холостом ходу. Тут принцип обратный – чем больше отвинчен болт, тем богаче смесь. После этого идет регулировка качества смеси на максимальных оборотах винтом H.

Предлагаем ознакомиться:  Картофель чем полезен и вреден

https://www.youtube.com/watch{q}v=pYZ4nfr0D_A

Если регулировка карбюратора не дала своих плодов, значит его нужно разбирать. Смотреть мембрану, чистить жиклеры и внутренние ходы. Для этого необходимо не только иметь ремкомплект, но и, желательно, запасной карбюратор.


Об авторе: admin4ik

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Adblock detector