05.04.2020     0
 

Как красиво оформить статью


Секрет №4: используйте открытые вопросы

Светлый шрифт на темном фоне читается хуже, чем темный шрифт на светлом фоне. Однако, шрифт с засечками читается очень хорошо.

При оформлении текста цветными шрифтами, используйте не более 2-х на весь текст, кроме основного, и только один из них яркий.

https://www.youtube.com/watch{q}v=o6d2tEIHsYU

Использование открытых вопросов допускается, как в подзаголовках, так и в самом тексте статьи, а так же подходит, как для коммерческих, так и информационных сайтов. Полезность этой метода очевидна. Читатель, видя вопрос (можно и нужно в вопросе обыгрывать боли), либо сам подсознательно ищет ответ, либо хочет поскорей узнать ответ от Вас.

Веб-шрифты: как их правильно использовать на сайте{q}

Прочитать белый текст на белом так же сложно, как отыскать чёрную кошку в тёмной комнате. Поэтому текст должен быть контрастен фону. Идеально белый по чёрному или чёрный по белому. Не обязательно для основного текста использовать чисто-чёрный (#000000), подойдут и чуть более приглушённые оттенки (#333333) или (#444444), главное чтобы взгляд легко, без напряжения воспринимал буквы.

Так же помните, что Вам нужно шрифтом такого цвета набирать целую статью. Поэтому не скупитесь на яркость и контрастность, побеспокойтесь о читателе.

Подзаголовок — это суть того, что человек узнает в абзацах под ним. Поэтому по смыслу они должны быть идентичны содержанию текста, следующим за ними.

Подзаголовки должны быть заметны и выделяться на фоне статьи. Например, если текст Вашей статьи #444444, то подзаголовки можно делать #111111 или даже #000000. В некоторых случаях, для подзаголовков будет корректным использовать более яркие цвета, если они используются в оформлении других элементов сайта.

Создайте простую и понятную для читателя структура текста. Даже если у Вас «лонгрид» на 20000 символов, это не значит, что нужно делать 5-уровневую иерархию из подзаголовком. От такого мракобесия у кого угодно голова кругом пойдёт.

В таком и самому очень легко запутаться. Разумеется, если Вы составляете энциклопедию или справочник, то возможно такая вложенность неизбежна, но для очередной публикации в блог, это лишнее.

Предлагаем ознакомиться:  Правила обрезки пионов после цветения

Читатель, чаще всего, встречая в тексте слова, смысл которых ему неизвестен, не полезет в Википедию или толковый словарь, он просто пропустит это слово, пытаясь достроить смысловую конструкцию, за счёт других, рядом стоящих слов.

Поэтому, если Вы не философский журнал, то вот так писать не нужно.

Представьте, что Вы разговариваете со своим старым приятелем. Пишите так, будто хотите просто и без лишнего выпендрежа (но в рамках цензуры) поделиться с ним классной идей или своим успехом. Например, о том, как правильно оформлять статьи на сайте.

Правила оформления статей

Если же использование терминов неизбежно, то сразу давайте им расшифровку или объясняйте в каком контексте они используются. В крайнем случае, обыгрывайте их. Ведь, скорее всего Вы ничего не слышали о неполноте квантовой механики, при переходе от субатомных систем, к макроскопическим, но зато слышали про Кота Шрёдингера, который это проблему иллюстрирует.

А теперь давайте подведём итоги:

  • Текст статьи должен быть контрастен фону
  • Лучше использовать более яркие, чем текст подзаголовки
  • Составляйте простую структуру для публикации
  • Используйте открытые вопросы
  • Говорите на языке читателя

Выбираем правильное начертание

  • Используйте на сайте до 3-х шрифтов — гармонично и облегчает восприятие информации.

  • Заведите и используйте фирменный шрифт для заголовков и подзаголовков.

  • Используйте шрифты одной группы — только с засечками или только рубленые, пример — группа Time News Roman или Arial. Для публикаций в интернете предпочтение отдается рубленым шрифтам (без засечек).

Используя теги, вы делаете дизайн текста и помогаете поисковым роботам понять, определить его назначение и важность.

Правильно оформленный текст в html должен иметь заголовки и подзаголовки. Важные фрагменты должны выделяться жирным или курсивом. Для облегчения восприятия цитаты выделяются кавычками. Кроме этого существует еще очень много инструментов, которые помогают оформить текст и сделать его более привлекательным как для пользователей, так и поисковиков. И, для всего этого используются разные теги, о самых важных из которых вы узнаете из этой статьи.

Предлагаем ознакомиться:  Как красиво облицевать дом

Как узнать, какие цвета и шрифт используется на другом сайте{q}

Чем старше аудитория читателей, тем крупнее должен быть шрифт.

Размер шрифта для строчного текста — минимум 14px. Для заголовков и подзаголовков -от 25px (в здравых пределах).

Для начала определим, какой тег лучше всего использовать в контексте SEO. Сразу стоит оговориться, что вводить в текст эти теги необходимо с осторожностью. Злоупотребление ими может спровоцировать наложение фильтра на сайт.

Основная задача этих тегов – выделение в статье главных (ключевых) фраз, чтобы читатель обратил на них внимание.

Теперь рассмотрим подробнее каждый из тегов выделяющих текст:

  • «strong» и «b» — выделяет слова жирным;
  • «i» — выделяет текст курсивом.

Как вы могли заметить, первые два указанных тега имеют одно назначение. Однако они оказывают совершенно разное влияние на статью. Выделяя слова при помощи тега «b» визуально для пользователей они будут заметны, а вот поисковые боты не поймут, что эти слова или отрывок имеют важность или несут особую смысловую нагрузку.

Тег «strong» же, наоборот, выделяя текст, указывает поисковикам, что он имеет логически важное значение. Поэтому рассматривая эти два тега с точки зрения SEO-оптимизации можно сделать вывод, что тег «b» не оказывает никакого влияния на продвижение сайта, тогда как «strong» напрямую влияет на продвижение.

Хотя стронг очень полезен для оптимизации, пользоваться им нужно с осторожностью, чтобы избежать переспама на странице.

Тег «i» используется, когда в статье имеются термины, слова на иностранном языке, мысли, какие-либо названия. Вставлять его в статью стоит в том случае, когда нет более подходящего варианта.

Говоря о значении тегов в оптимизации нельзя не сказать о теге «title». Именно его содержимое является важным фактором, который учитывается при оценивании релевантности страницы. Основной аспект оптимизации этого тега заключается в том, что каждая страница должна иметь свой title, причем он должен быть уникальным.

Предлагаем ознакомиться:  Стираем кухонные полотенца в дачных условиях

Выделяем слова и словосочетания грамотно

Это рекомендация. Не всегда получается соблюдать правило длины строки, потому следует найти разумный предел.

В русском языке кавычки используются в виде «ёлочки», а в иностранном — “лапки”.

  • Одна строка должна быть заполнена текстом минимум на треть;

  • Используйте отступы между абзацами и сделайте их одинаковыми по всему сайту;

  • Переносите значения, например «XX век», на другую строку полностью, безотрывно.

Выделения в тексте помогают читателю выхватить ключевые мысли. Грамотно расставленные выделения сосредотачивают внимание читателя и увеличивают вероятность прочтения текста до конца или его фрагмента.

Каждый автор использует любимые стили выделения. Важно при этом соблюсти меру, разумность и придерживаться общих правил в оформлении.

Цель этого раздела — научиться грамотному использованию выделений.

Выделение №15 — маркер курсив

Как красиво оформить статью

Выделение курсивом в тексте малозаметно и ненавязчиво. Применяется для выделения комментариев, пояснений, названий, расхожих выражений, а также конкретных слов.

Полужирное выделение используется для ключевых слов (фраз) — выгоды, преимущества, отличительные особенности.

https://www.youtube.com/watch{q}v=iYQ6HoipepE

Отличный вариант выделения для уточняющих фраз. Любому взрослому известен символ *(звездочка), который приводит к уточнению расположенному в конце текста. Предлагаю пойти дальше и расширить набор маркеров.


Об авторе: admin4ik

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Adblock detector